+7 705 502 30 92

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.

ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ.

 

ЧАСТЬ 1. СОЗДАЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

08.11.2016г.

Мировой рынок все больше интегрируется в сферу интернета. Это неудивительно, потому что с помощью интернет-коммерции как продавец так и покупатель экономит «львиную» долю своего времени, а время, как мы знаем, самое дорогое, что у нас есть.

 

Кто бы мог представить каких-то 20 лет назад, что можно будет совершать покупки по всему миру, не выходя из дома, или продавать тысячи товаров, «сидя на теплом диване и потягивая кофе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современные возможности интернета дают нам такую возможность. Хотя никто не отменяет затрат на ведение документооборота (открытия ИП или ТОО, сдачу отчетности и пр.) и связанных с ним трудовых и временных расходов. Но так или иначе использование инструментов электронной коммерции позволяет нам значительно сократить издержки как трудовых ресурсов, так и амортизационных расходов (ведь интегрируя свой бизнес в интернет, мы можем обойтись без торговых площадей в центре города с заоблачными ценами аренды, порой достаточно склада в черте города. Также нет необходимости держать большое количество людей в штате (продавцов, кассиров и др.).

 

«Первое, о чем необходимо задуматься, планируя открыть интернет–магазин – это товар, который Вы будете продавать»

 

Естественно, если Вы являетесь производителем какой-либо продукции, то задача упрощается,  но и тут не стоит  забывать об актуальности Вашего товара, ведь современный интернет рынок очень конкурентоспособен, и аналоговый товар можно найти на многих полках виртуальных интернет-магазинов. Здесь стоит задуматься о регионах распространения Ваших товаров, но об этом речь поведем уже в отдельной статье.

 

Если же Вы находитесь в процессе поиска товаров для торговли посредством интернет-магазина, то Вам поможет один из интернет-сервисов  Яндекс.Wordstat. Используя этот сервис, Вы сможете легко проанализировать поисковые запросы и узнать сколько людей ищут в интернете те или иные интересующие Вас товары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбрав линейку товаров и определившись с организационной частью, необходимо определиться с технической частью и выбрать способ создания интернет-магазина. Основные варианты – это:

 

1. СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Минусы – сроки, то есть не зная основ дизайна, копирайтинга, верстки и программирования, Вы можете потратить огромнейшее количество времени – год, а может быть и все три, на создание Вашего виртуального магазина.  Плюсы – если Вы все-таки сможете своими усилиями создать хорошую торговую площадку, то имеете все шансы стать Гуру по ведению интернет-коммерции, потому что за время создания сайта, научитесь множеству приемов, столкнетесь со множеством подводных камней, узнаете скрытые методики создания и продвижения сайта.

 

2. ЗАКАЗАТЬ ИНТЕРНЕТ–МАГАЗИН У ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Минусы – бюджет, то есть стоимость хорошего интернет-магазина у опытных специалистов может стоить немалых денег. По Казахстану по статистике стоимость разработки функционального интернет-магазина у профессионалов начинается от 150 000 – 180 000 тг. Плюсы – Вы получаете готовый к работе инструмент, сделанный по вашему индивидуальному техническому заданию и учитывающий все особенности и специфику Вашего бизнеса.

 

3. ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОТОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ.

Минусы – ежемесячная арендная стоимость, которая в пересчете на год-два вперед окажется невыгодной по сравнению с первыми двумя вариантами, ограниченный функционал, который не позволит реализовать на сайте какие-то ваши идеи, которые специфичны для Ваших товаров или деятельности (например, для новой акции, которая по Вашему мнению смогла бы поднять продажи, попросту может не найтись места на сайте). Из минусов можно еще подчеркнуть, что добавление каждого нового раздела в интернет-магазин, не предусмотренного платформой, будет стоить Вам дополнительных денежных затрат. Плюсы - Вы мгновенно получаете готовый инструмент для ведения электронной коммерции, пусть даже и ограниченный по функционалу.

 

О способах продвижения интернет-магазина в сети и в реальном мире, мы расскажем в следующих статьях.

 

Специалисты веб студии «ARTWAY» всегда готовы помочь Вам в создании сайта, в нашем арсенале припасены идеи по интернет-коммерции, которые помогут Вам избежать лишних затрат и получить эффективный инструмент для ведения бизнеса в сети Интернет.

© 2018 Маркетинговая дизайн студия «ARTWAY»

Запрещено копировать и использовать в какой-либо

форме материалы сайта без согласия собственника.

Разработка сайтов Астана, лендинг пейдж, логотип

Астана, разработка сайта Караганда, студия дизайна

Астана, продвижение сайтов Астана